Методы визуального мышления | Часть 2
Яндекс.Метрика

О Событии/Выставке

Цикл мастер-классов по рисованию от художницы и сценографа Кати Витковской. Цель мастер-класса – развитие творческого воображения и потенциала. Первые уроки начнутся с маленьких форматов, переходя к большему, и заканчивая полноценной работой на холсте.
И.Кручинин – Макс, барабаны
И.Витковский – Новенький
О.Калинина – Дед
Рассматривается проблема восприятия информации посредствам визуального мышления, дается анализ процессов сопровождающих интериоризацию и воспроизведение полученной информации, разграничиваются понятия «визуализация информации» и «визуализация знаний». Изучение психических процессов, таких как мышление, память, восприятие, а также особенностей протекания данных процессов позволяет рассмотреть процессы визуализации в обучении, так как визуализация учебной информации позволяет решить целый ряд педагогических задач, а именно, обеспечение интенсификации обучения, активизации учебной и познавательной деятельности, формирование и развитие критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий, передачи знаний и распознавания образов, повышения визуальной грамотности и визуальной культуры. В результате анализа методов визуального структурирования информации, автор статьи приходит к выводу, что визуальное мышление позволяет активизировать учебную и познавательную деятельность, обеспечивает интенсификацию обучения, формирует и развивает критическое мышление обучающихся.